Ваше обращение отправлено
Спасибо! Отдел комплаенс обязательно его рассмотрит.

Новое обращение

Ваши личные данные

Вы хотите оставить обращение анонимно?
Представьтесь, пожалуйста:
Укажите ваши контактные данные:
Какое отношение Вы имеете к компании VK?

Ваше обращение

О каком нарушении вы хотите сообщить?
Важно! Линия доверия VK не принимает сообщения, связанные с работой сервисов компании (например, доступ к аккаунту, монетизация контента и пр.). По этим вопросам можно обратиться в службы поддержки соответствующих сервисов: ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Mail.ru.
Текст обращения:
Пожалуйста, сообщите все детали, а также любую информацию, которая могла бы оказаться ценной при рассмотрении вашего обращения
В отношении кого составлено ваше обращение?
Приложите файлы, которые могут подтвердить ваше сообщение и могут быть использованы в ходе расследования (текстовые файлы, изображения, аудио- и видеозаписи)
Как Вы узнали о Линии Доверия VK?